Первое, и главное - такой вариант работы нелегален, то есть чтобы
подключаться к windows, у тебя должны быть куплены лицензии Microsoft для
каждого клиента.
Второе - лицензия windows xp позволяет работать только одному человеку за
одним компьютером, то есть либо физически работать за компьютером, либо
удалённо подключаться.

А демонстрацию PowerPoint можно запустить и в OpenOffice, поэтому давай
рассказывай подробнее о стоящих задачах.