Ну если вы читали моё первое сообщения - наша компания давно уже
поставляет Ubuntu в качестве клиентов RDP для Windows. С юристами я
уже консультировался. Если вы купили Windows 2003 Server с лицензией
на 20 подключений - лицензии на клиентские машины вам покупать не
нужно.

Что касается Abbyy - они не запрещают и не могут запрещать
использовать свои словари и свои программы под Linux, они могут
запретить конвертирование своих словарей для использования в составе
других продуктов - это несколько другое действие. Запуск Lingvo под
Wine или адаптация StarDict для непосредственной работы со словарями
Lingvo не будет нарушением закона. Хотя конечно, формулировка "если
иное не предусмотрено договором с правообладателем" из статьи 1280 ГК
РФ ещё много крови нам попортит.