извините - предыдущий раз промахнулся - нажал на кнопку отправить на
пустом письме.
Тема очень полезная и рад, что нашел понимание)
Насчет 10 минут, не уверен - потому что сразу напрашивается целый
список возможностей:
1) возможность работать с тегами композиций (выбор списка жанров на
данный плейлист)
2) возможность заливать cover-art (уж извините - старая тема моя), в сами треки
3) выбор режимов либо с поддержкой, либо без поддержки файлов
плейлистов в плеере (если без поддержки плейлистов, тогда песни
сортируются переименованием номеров композиций, а иначе может
генериться плейлист типа m3u)
4) поддержка ротации песен-фаворитов в зависимости от рейтинга (если
рейтинг прописывается в тегах файлов, то песня может быть ротирована в
плейлисте пару-тройку раз, если плеер без поддержки плейлистов, то
такая ротация может эмулироваться установкой копии трека, только под
другим номером, не самый хороший способ расходования памяти, но зато
независимость от железа и софта плеера)
5) База в которой будет фиксироваться статистика отгрузки файлов, с
тем чтобы каждый плейлист был как можно более свежим (незаезженные
треки, кроме тех, кто в ротации)

Вот навскидку, чего могло бы в таком плагине пригодитьс, имхо

--
Maxim Pilipchuk