Maxim Pilipchuk пишет:
> Есть программка для копирования определенного объема музыки из
> коллекции в отдельную папку в случайном порядке, виндовая версия тут
> http://4pda.ru/725/ - вещь удобная для тех у кого ~100 гигов музыки на
> компе и 1 гиг на плеере. Позволяет не задумываясь и не считая
> мегабайты обновлять плейлист в своем плеере.
> Сотоварищи, слышал ли кто-то о существовании подобной утилиты, или же
> о функции в составе какого либо из многочисленных плееров под Линукс?
> Чтобы не ставить их всех по очереди и не изучать...
> Поделитесь наводкой если кто сталкивался
> Спасибо

когда хочется почитать книжку я запускаю скрипт:
[EMAIL PROTECTED]:~$ cat bin/book_random

#! /bin/bash
rnd=$[ $RANDOM % 12801 ]
cd /home/hs/raz/FENZIN.ORG
book=`ls -R|grep rar|head -n$rnd|tail -n1`
cd ~/text/
find /home/hs/raz/FENZIN.ORG -name $book -exec unrar x {} \;

тут даже особого знания не надо чтоб адаптировать к музыке

--
Александр Вайтехович
icq: 168712946