On 10/9/08, Alexander Smirnov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> такое впечатление, что вы игнорируя правила этикета намеренно пытаетесь
> оскорбить эту группу людей ("выращивают в инкубаторе").

я рад, что сложилось впечателение, но это не сильно явно
я, конечно, говорю далеко не обо всех, но очень сильный негативный
осадок от подобных заявлений остается и этот осадок все толще и толще.
и меня это по настоящему расстраивает. плохо, когда в таком открытом
сообщесте так много нетерпимых к чему-то людей. а если эти люди еще и
объединены чем-то общим - это настораживает

--
Serge Matveenko
mailto:[EMAIL PROTECTED]