On 10/9/08, Ben Aceler <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> KWrite и вообще любые приложения на базе этого редактора используют внутреннее
> представление текста формата UCS-2. Соответственно, копируя туда любой текст,
> вы сразу получаете его в UCS-2, которые содержит любые символы. После этого,
> при сохранении, можно выбрать кодировку cp1251 или любую другую, ошибку
> "некоторые символы невозможно сохранить" вы получите только в этот момент.

в gedit - тоже
именно в этом проблема

> Кто из нас двоих маниакальный ― вот в чём вопрос. Я не вижу ничего дурного в
> том, чтобы использовать KDE-шные приложения под гномом и наоборот, а вот
> некоторые гномеры (нектороые KDEшники тоже) вроде вас зачем-то "блюдут чистоту
> библиотек системы". Ну и блюдите.

да ничего я не блюду, у меня XFCE мне все равно.
человек не ожидает обычно, что с установкой текстового редактора
получит базовый работоспособный KDE4, а не только требуемые
библиотеки.
я использую qt-шные и gtk-шные приложения, но тащить весь KDE4...

--
Serge Matveenko
mailto:[EMAIL PROTECTED]