16 ноября 2008 г. 1:47 пользователь Alexander Shepetko <
[EMAIL PROTECTED]> написал:

> Простите, на кого влияет? На страницу?
> Вообще, насколько я понимаю, ngrep работает уже "после" ядерного фаервола.
> И,
> если я не ошибаюсь, то ngrep не должен видеть входящие запросы на 80 порт,
> при
> условии, что их режет фаервол.
>
> --
> ICQ UIN: 124692835

Если список атакующих IP не велик, то можно попытаться договорится с
провайдером о блокировке траффика с оных средствами провайдера(временно или
навсегда). Вероятность того, что провайдер согласится пойти Вам на встречу -
невелика, но попробывать можно.