rvadmin wrote:

> То, что отличает TCP от UDP
> через UDP пакет отправляется, и пофиг, дойдет он или нет
> а TCP - сначала устанавливаю соединение - а потом отправляю пакет.
Так ведь, при установке TCP-соединения пакет, содержащий запрос на соединение,
тоже адресуется на 80-й порт. Стало быть, при срабатывании правила фаервола,
режущего всё приходящее на 80-й порт, он тоже должен фильтроваться.
У Вас в правиле вообще сказано, чтоб все пакеты с определенного ИП дропились
независимо от порта назначения.
Насколько я понимаю, пакеты, приходящие на сетевой интерфейс Вашего сервера, в
любом случае поступают в обработку ядром. Другое дело, что они не доходят до
процесса апача. Это дает возможность уменьшить трафик за счет исключения
ответов
апачем, но входящий трафик все равно будет. Вот вам и загрузка канала. Пусть
меньшая, чем если бы апач отвечал, но она есть.
У меня нет опыта борьбы с ddos-атаками, но мне кажется, что в вашем случае чуть
ли не единственный выход - обратиться, как было сказано ранее, к провайдеру,
чтоб он зарубил весь нежелательный для вас трафик.

--
ICQ UIN: 124692835