Vladimir Khramtsov пишет:

> Вот два моих скрина: с убранными панелями
> http://img148.imageshack.us/img148/6269/screenbezmenu.png и с открытой
> верхней панелью http://img148.imageshack.us/img148/6475/screensmenu.png
>  с дефолтным размером икон. Я специально не делал скрины на чистом
> рабочем столе, а не фоне твоего скрина, чтобы было немного наглядней,
> что разницы практически нет,во всяком случае,если она и есть, то не
> настолько, чтобы было чем гордиться. Все это на экране ноута и над
> размерами икон в меню даже не задумывался, так как даже на 15,4'
> мониторе мне места вполне хватает... Ты считаешь, что добился
> [...]

А по моему мнению предлагаемые по умолчанию размеры раных панелей и икон
в Гном и КДЕ - жуткое убожество. То что в оффтопике умещается на
единственный экран, в Убунту и на 4 умещется с трудом.

Предложенный выход из ситуации очень хорош и я доволен результатом
которого смог достичь.

Так что тема более чем достойна чтоб быть в рассылке.

--
[Team] Злой Сисоп [Team] Kalabaha [Team] Lexx
The Ubuntu Counter Project - user number # 17409

Всего доброго, Юра.