Vladimir Smagin пишет:
> он сам спровоцировал
> On Sun, 2009-03-22 at 11:33 +0300, Tatarinov wrote:> Грубовато как-то. Что за
> нарушение общего доброжелательного стиля?> Прошу прощения за ненужное письмо,
> я рассылку только читаю как новичок,> и доволен общей атмосферой. А тут такой
> выпад.> > Я.В.Т.> > VS> можешь возвращаться на лор. не нравится - отвали.
> пристал как банный> VS> лист... если тебе не нравится, это не значит что
> способ фигня и запись> VS> об этом должна умереть. людям помогло и они
> радуются.> > VS> PS с твоими шрифтами до минимализма далеко, а раз на то
> [...]
Да нет, Владимир, такой грубости я давно (читай никогда) не читал здесь
и было приятно. А сейчас подумал, не придется ли отписываться. Хотя нет
не буду, полезного много. Вам советую почитать man Ubuntu, чтоб
проникнуться философией :)

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.