абсолютно также, как и все. продал прогу + сырцы к ней, если требуют. а
для попсы типа федоры, суси, убунты, мандривы и дебиана делают заранее
готовые бинарные пакеты. скачал и поставил как обычную программу.
делов-то. обычно с программой продают и поддержку. даешь перцам шелл и
они сами у тебя компилят и ставят прогу. так работает опенсорс
сообщество. я другого выхода не вижу в принципе и для закрытого ПО. не
хочешь давать сырцы ну и *** с тобой. заработает на меньшем колве
компьютеров, либо раздавай в виде объектных файлов, которые докомпилятся
уже на твоей системе. так раздается счас вмваря.