Пфф. Вы лучше посмотрите на хэндбуки таких дистрибутивов как Gentoo. Они
такие вопросы не освещают и никогда не освещали. Handbook - настольная
книга по установке и первоначальной настройки. И эта вещь специфична как
раз для тех дистрибутивов, где в основе есть только архив основной
системы и пара-тройка системных утилит, а так же установочный
загрузочный диск без графического интерфейса.
-
Message from Garfeild

email: garfeild.ubu...@gmail.com
homepage: http://garfeild.ru
google-talk ID: garfeild.ubu...@gmail.com
Using free software: Ubuntu 8.04, Evolution.