,-------------[Thu, May 07, 2009 at 16:12 +0300, alexey marchuk:]
|wrt wrote:
|
|    alexey marchuk пишет:
|

|        p.s. имхо - посыл меня к психиатру не есть конструктивное предложениеи
|        заставляет  задуматься о вменяемости отправишего. я сюда обратился не
за советом
|        к какому врачу мне сходить, а как заставить работать OS так как
должна.  если
|        нечего сказать по делу - то не надо оффтопить.
|

|    Посыл к психиатру это часть игры. Есть возможность заменить кабель?
|    Попробовать dvi, hdmi, vga?
|

|Видеокарта имеет только 2xDVI разъема +S-Video.
> [...]

виндомысль. снесите оффтопик - он вам мешает размышлять.

в линуксе :
а. драйвер грузится по необходимости.
б. управляет устройством назначенный драйвер. вот ни разу еще не встретил
конфликта драйверов. нерабочий драйвер поставть можно после (чаще всего
неправильной) сборки или с бажком. бывает на новых устройствах поначалу.
в. среди многокилометрового отчета (брррр)  так и не встретил вывода lsmod

--
mpd status:     [playing]