8 сентября 2009 г. 8:32 пользователь vasily starostin
(sib...@rambler.ru) написал:
> Установил ВиртуалБокс, а он не видит USB-флеш.
> В сети четкого ответа не нашел, как это исправить.
> Попробовал, некоторые советы... все также.

1) Нужна проприетарная версия VirtualBox'a. OpenSource-версия с USB не работает
2) Необходимо организовать USBFS (в инете полно руководств, в т.ч. на оф. сайте)
3) Необходимо немного донастроить права (по документации см п.2)
4) Необходимо подключить нужное устройство к VirtualBox-у через GUI

Должно заработать. К сожалению, более подробную информацию я дать не
смогу, поскольку сейчас нет возможности и времени на это :(

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.