Кирилл Феоктистов пишет:
> Да, вопрос спорный, но как его не крути, всё равно выходит, что пример
> про Windows 7 и Эксчендж вполне в точку.

Увы, сегодня у меня (в здании)тут был как раз семинар "управление ИТ
инфрастуктурой во время кризиса. Микрософт"
На что я проходя произнес "Микрософт? Ит-структура? Кризис" - видели бы
реакцию устроителей... :-)

> Согласен, разбираться в том, что досталось по наследству всегда не очень
> хочется. Два наиболее распространённых сценария - это либо "ну его на
> хрен, работает и хлеба не против",

И как обычно, не читаем. Оригинального поста. Нет этого сценария.
Ибо нет управляемости той машины.

> либо "снесём всё, поставим своё
> родное и понятное". При всей порочности обоих подходов в рафинированном
> виде, первый лично мне (лично мне) всё же ближе, ибо никто не отменял
> главную заповедь сисадмина о том, что не стоит чинить то, что не
> сломалось. Если проблема исключительно в том, что ты не знаком с
> какой-то софтиной или железкой, то устраивать из-за этого геморрой себе
> и пользователям - ну как-то не комильфо.

Кажется, если я прочитал правильно, человек как раз и спросил как это
сделать без гемороя пользователей.

В большинстве случаев увы ответа на вопрос, я лично считаю, не последовало.

Чистой воды программисты. :-) (Из анекдота по холмса и ватсона)