Denis Linvinus пишет:
> Ну извратиться с авторизацией и последующим динамическим созданием
> правил можно, зависит от задачи.
> Но для офиса я бы так не стал делать.

Для мелкого офиса сквид будет тяжелее, и менее удобен, в том числе и по
скорости работы.

Да и не всегда со сквидом удобно работать.

> Хотя мне интересно как вы это организовывали.

Уже не помню, ту систему благополучно похерили...
Попробовали винду ставить, поняли что машины, имеющиеся в наличии с этой
задачей не справятся, купили "аппаратный роутер" теперь раз в неделю
перезаливают прошивку... (ибо слетает)
Зато рулит лично хозяин из вебинтерфейса... :-)

сама машина с самбой и поднятым АД внутри офиса, и правила прокидывались
на роутер. скриптами по ссх через ключ