Denis Linvinus пишет:
> Как редактировать правила я могу представить, интересно в какой момент и
> по какому протоколу происходила авторизация?
> Но если не помните доставать не буду.

"Ибо я в 2003 году это все делал через iptables
Авторизация шла через домен."

Самба, разумеется. :-)

Благо скриптов на логин/разлогин там навесить можно.
Заодно и производился учет прихода/ухода на/с работу/ы :-)

А прокидывалась на роутер по ссх ключу.

открывался по ИП доступ к инету.

Подробнее я уже не помню, но наработки брались с опеннета.

Была попытка использовать эту авторизацию в базе на оракле, но что то не
сложилось...