> Не советую даже пытаться распаковать ape через Linux, для этого нужна
> программка mac, которая мало того, что давным-давно неподдерживается и ещё
> нужно постараться, чтобы её найти, так ещё и есть только для i386. Короче,
> фубар в вайне самый простой вариант.

вот по тем ссылкам, что я дал, отлично качется исходник этого самого
mac (не путать с macos), который отлично открывает ape, который
отлично копилится "в лоб" на 64-х битах.

использую вот такой скрипт для разделения ape/flac + cue на треки:
http://paste.nophp.ru/q

потом скармливаю треки Picard-у и получаю счастье

но всё это уже оффтоп, сорри

--
Serge Matveenko
moikrug:http://slki.ru/1