Потери качества не будет, mac - это консольный конвертер ape в wav, просто с
ним была бодяга что он нарушает лицензию и поэтому его отовсюду поудаляли,
короче, по ссылке действительно есть исходники, а все эти лицензионные
замарочки копирастов не должны интересовать))) И фубар нормальный должен всё
открывать, там правда должен стоять ape плагин...