> Проблема в том, что при запуске я выбираю сеанс xfce, после чего экран
> гаснет, а затем снова появляется экран выбора рабочего стола. В итоге
> выбрать "удается" только gnome.
> Подскажите как переустановить (по крайней мере снести xfce, чтобы заново
> установить)
>
> PS
> Можно ли LXDE установить на UBuntu 9.10?

вообще всё можно установить и нормально переключать. не поверите, но
только вчера добавил себе xfce, именно поставив пакет xubuntu-desktop

предлагаю заглянуть в лог X-сервера срузу после "мигания"

можно нажать Ctrl+Alt+F1, залогиниться в кончоль и просмотреть файл
/var/log/Xorg.0.log

например так:
tail -n 50 /var/log/Xorg.0.log

может понадобится сделать через sudo, если не хватит прав

--
Serge Matveenko
moikrug:http://slki.ru/1