Юрий Аполлов пишет:
> Это к вопросу об экспериментах над системой: держите в запасе в
> виртуалке такую же, как у себя. А когда нужно поставить что-то новое и
> интересное, а особенно потенциально опасное неизвестным - сначала суёте
> это щастье в ВиртуалБокс, там наблюдаете реакцию оси и решаете - надо
> оно вам на реальной машинке, аль нет? =)
  Это все правильно и с этим не поспоришь, если описывать некого
"идеального" пользователя :). Но с реальностью это имеет мало общего.
  Я советовал топикстартеру, чтобы проверить и сразу отмести возможное
"пагубное" влияние настроек в его home директории, завести тестового юзера.
  Чем этот совет плох, не уместен, сложен и т.д.? :)

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.