В Срд, 06/01/2010 в 00:09 +0600, Алек Мюллер пишет:
> ОС: Ubuntu 8.04.1 LTS (частично обновлённая)
>
> В общем виде вопрос касается правильности выбора пакетов для обновлений.
> Предлагаю ограничиться здесь актуальными версиями Ubuntu (например, 8.04
> LTS и 8.10).
>
> Конкретные примеры (за последние пару недель):
>
> 1) При установке системы со стандартного установочного диска Ubuntu
> 8.04.1 LTS установился пакет acpi-support версии 0.109. После обновления
> его версия стала 0.109-0hardy2 и Advanced Power Management level был
> установлен в значение 254. _Но_ после возвращения ноутбука из ждущего
> [...]
Касательно пункта 2) выше:
Не знаю, насколько рационально поступил, но смирился с потерей 63 МБ и
обновился из репозитория hardy.
Почему-то изначально установился пакет:
English_southafrican language package for OpenOffice.org
и теперь просится обновиться; я точно его не заказывал. Немецкий,
например, сам собою не установился, а южно-африканский поселился... А
нельзя ли вместо его обновления просто его удалить? Не отвалится ли
чего...

Пункт 1) по-прежнему актуален.
--
Алек