XIT пишет:

> В курсе, просто на большом ноуте я обновлялся с 9.04 и empathy не было
> место в мифическом зверинце.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Empathy сообщает:
> ##########Начало цитаты##########
> Empathy разработана как встроенный в среду GNOME клиент для систем
> мгновенных сообщений. Программа основана на коде другой программы --
> Imendio Gossip. Разработка велась с учётом требований GNOME HIG --
> простота интерфейса, удобство и лёгкость освоения, интеграция с
> другими компонентами среды GNOME. Предполагается, что Empathy
> [...]

Единственное, что я в нем нашел - это гугль войс, утверждают работает.
Не проверял, так как не с кем. :-)
Из за этого и поставил. Ненадолго. в аське нет нормального режима
невидимости, нет групп видимости, нет возможности сказать видимый только
для контактов.
Итого - вот доведут до уровня копете хотя бы....