Dmitry Glazov пишет:

> Из за этого и поставил. Ненадолго. в аське нет нормального режима
> невидимости, нет групп видимости, нет возможности сказать видимый только
> для контактов.

Кстати, хотел узнать, а у кого-нибудь это всё работает в последних
версиях pidgin'а? Хотя бы в той, что штатно в 9.10. Потому что сейчас
все блокировки, которые раньше оперировали visible/invisible списками в
аське, сейчас реально блокируют контакты. И получается, что если контакт
заблокирован, то он просто не может мне ничего прислать, от него
отправляется, а я ничего не получаю.

Как же тогда сейчас в pidgin'е управлять (in)visible листами для ICQ?