Здравствуйте, Serge Matveenko! Вы писали 10.03.2010 12:50:

> вот здесь можно поставить точку и навсегда закопать это рукоделие...

Секьюрность - секьюрностью, но палку тоже перегибать не надо. ;)

LogMeIn и TeamViewer - очень удобные сервисы (я в основном пользуюсь
первым, но и второй бывает полезен). Я даже иногда жалею, что у них нет
нормальных клиентов под никсы.
И до тех пор, пока информация, которую теоретически можно перехватить у
вас, когда вы используете эти сервисы, дешевле, чем сумма, которую
придётся потратить неким плохим дядям на подкуп сотрудников
"компании-производителя" этих сервисов, чтобы получить доступ к вашим
данным, можно спокойно ими пользоваться.

Паранойя - штука хорошая, но не всегда уместна.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942