Внесу свою лепту в обсуждение.
Исходя из самого имени файла: rc.local можно судить о том, что сюда можно
помещать команды для запуска на локальной машине в последнюю очередь при
старте. Ничего "неправильного" или "не-Убунтовского" тут нет, думаю.
Создание сервисов в /etc/init.d/ - более трудоёмкая работа. И, заметьте,
туда в основном пишутся скрипты для запуска/останова/перезапуска сервисов,
так то самба сотоварищи. В скриптах, кстати, есть start-блоки кода,
stop-блоки и прочие. Так то мысль проста: большая гибкость за счёт большей
комплексности. Если надо запускать прогу при старте (как у меня, скажем, на
нетбуке, нужно просто присвоить пару значений модулю ядра) - почему не
сделать это в rc.local? В контексте сетевой инфраструктуры это, думаю,
правильный ход.

30 марта 2010 г. 14:49 пользователь Alexander Shepetko <