Это зависит от подхода. Одно дело - мы настраиваем модуль. А другое - мы
настраиваем кулер. Путём настройки модуля, естественно, но это - скорее
следствие. Мне нужно решение и мы его делаем. Похоже на холивар, на самом
деле: где настраивать параметры железок? В модулях, в настройках железа, в
настройках пользователя, или же где-то ещё?? Главное - знать, где кто и что
такого рода сделал. И, желательно, чтобы общая идея была в этом всём. Пока
неизвестна идея - не получится и следовать ей, думается.