Здравствуйте, Людмила Бандурина! Вы писали 29.04.2010 0:51:
> Какой сакральный смысл в ASUS WL500GP v2 без портов USB и с уменьшенной
> флэш-памятью?

Эм... А с чего вы взяли, что в ДИР-320 нет ЮСБ? Собственно, именно к
нему WiMax модемы прикручивают.

> Без внешнего жесткого диска и/или хотя бы без установленных во флэш-память
> программ он превращается в самый обычный роутер с WiFi.

Хм... лично я смотрю на это по-другому - даже со всеми приблудами
WL500GP остаётся просто хорошим вай-фай роутером.
Что, собственно, и требуется большинству нормальных людей. 8)
Возможность установки на ДИР-320 данной альтернативной прошивки просто
свидетельствет о том, что у этих роутеров схожие архитектуры, т.е.,
просто говоря, ДИР-320 тоже очень неплохо свои деньги отрабатывает.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942