Укроп класса soho оборудование делает под своим брэндом во всяком
случае. Редко найдешь их железки дороже ста мертвых президентов. Тогда
как Dlink и железки масштаба предприятия лепит и они в плане качества
железа лучше чем их soho, но берут их хуже (такой вот парадокс :)). У
системных интеграторов Alied Telesyn далеко не на последнем месте но тут
от рынка сбыта многое зависит (большинство продаж сложного оборудования
от проекта идет, если по чесноку играть конечно) Качество оборудования и
его функционал не имеет прямой привязки к цене и узнаваемости брэнда
(как то так) :).