Нет, с реальным опытом использования нет - я в общем-то "фанатик" Асуса, и
"тот же Д-Линк" у меня тож симпатий не вызывает :-)
Но когда я плачу за Асус - я прекрасно понимаю, что плачу за брэнд и плюшки,
а базовый функционал у него аналогичен любому другому роутеру (название
вписать по вкусу).
Кстати, "всеми любимый L2TP VPN" - это тоже уже плюшки, ИМХО ;-)
И Асус, кстати, по вайфаю две бетонных стенки не пробивает :-Р
Даже одну - плоховасто...