12.05.2010 14:02, Федик Юрий пишет:
> Можно!
> А может даже и нужно
> можно поставить несколько ДМ и попробывать их по очереди
> например из под Гнома можно набрать что-то типа $ sudo apt-get install
> kubuntu-desktop и приготовится к выкачиванию...
> помимо большого обьема трафика получим местами неуправляемый ДМ
> из за того, что ДЕ несколько и папка пользователя одна.

извините за грубость но вопрос есть - Вы дурак, или притворяетесь?

Расскажите попутно, где в гноме хранятся настройки, а где хранятся в кде?
потом попытайтесь подумать и обьяснить, где именно они пересекаются?

> Так что не стоит сравнивать "приселенный" ДМ и родной.

угу, стоит сначала подумать, желательно головой, а не другим местом.

P.S. В отличие от, у меня неоднократно на ноуте стоял и убунту и кубунту
и лхде декстопы, и проблем "местами неуправляемого ДМ" никогда не встречал,

еще в 9.10 стоял, ибо ходил, народ пугал разными видами столов... :-)