Мне вот кстати даже как бы нужен пульс. Для того, чтобы с ноута на
стационар(большие колонки) звук воспроизводить. Но мириться с его
глюками, и не хилой задержкой звука не намерен. Вот кстати есть ли
вариант его по людски отключать? Или даже чтобы по дефолту звук шёл на
прямую на алсу, а в плеере можно было б выставить чтобы через пульс.

--
С уважением,
Alex Emergy