Какие программы? У меня звук везде есть, а с пульсом во многих
программах были проблемы. К примеру pSX. вайн то ещё можно заставить
работать с пульсом, но все же когда на экране вспышка автомата уже
пропала слышать звук выстрела... Или к примеру вот
(http://www.ferryhalim.com/orisinal/g3/bells.htm) не безызвестная
игрушка. Тут явно не очень приятно с такими задержками...

--
С уважением,
Alex Emergy