On Thu, 2010-08-05 at 21:11 +0400, Sergey Poulikov wrote:

> Вы путаете фреймворк и язык программирования. Если делать веб
> приложение на чистом ruby или python то точно также поднимутся такие
> же вопросы у начинающего. В php фреймворках точно также существуют
> готовые и удобные решения.
> Совет хороший, учиться лучше на хорошем.
> >

> php будет жить еще долго и устаревать он не собирается. у php низкий
> порог вхождения из-за этого есть масса плохого кода, но есть и
> грамотные разработчики умеющие использовать и этот инструмент. А
> вообще плохому танцору и...
> Примеры facebook, dailymotion и многие другие доказывают что php
> [...]

А где можно взять хорошую документацию на эту тему, не просто чеканки
мол вот вам такой компонент, а вот вам такой, а полностью описание всего
процесса разработки чего-либо. Возможные варианты программного
обеспечения, выбор компонент и модулей, их установка, сравнение. Короче
говоря, когда я купил книгу, там во вступлении сказано: мы не будем
рассказывать вам о том, что это вообще такое, давайте лучше
программировать сразу. То есть, рассчитанную на либо опытного
пользователя либо телепата. Я вот ошиваюсь на официальных ресурсах по
этому поводу, но там сложновато понять, то к чему.

Если это перспективный фреймворк, как правильно его изучать?