05.08.2010 21:21, Владимир Бажанов пишет:
> А я с Python начинал :)

Python кстати как язык для начала очень хорош, я сам считаю что для
обучения он один из лучших. Не только конечно для обучения.
> А насчёт фейсбука и пр. пхпшных сайтов - ну что сказать, студентов
> небось нанимали индусов и вот получили. Или просто переписывать на новых
> платформах дорого и нерационально.

Не совсем так, dailymotion например переписывается и выбран опять был
php, Yahoo опять же попробовали на одном проекте, потом решили и на
другом, видимо понравилось :) Facebook опять же, ну не индусы его делали
:) И примеров много, wikipedia, digg.com Ну не индусы это все делали :)

> Я собственно почему рельсы советую: это придумал не я, но в интернетах
> есть мнение что это наиболее перспективный фреймворк.

То что вы советуете рельсы это не плохо, фреймворк действительно очень
хороший. А вот мнений в интернетах существует много, только знаете
моська лает, а слон идет :)

--
/Regards,
Sergey Poulikov/