08.09.2010 07:09, Jill Smitt пишет:
> ubuntu 10.04 с обновами
> 1) повышенное тепловыделение на буке fujitsu amilo pi3560
> 2) отказали кнопки регулирования яркости дисплея
>
> в версии без установленных обновлений регуляторы работают
>
> какие дополнительные данные нужны для рассмотрения вопроса
> тепловыделения?

У меня на ноуте частота процессора регулируеться cpufreqd.
Но это слабо помогало т.к. грелась еще и видяха. nVidia 8600m.

Помогло включение опции разгона видяхи и сброс на минимальные рабочие частоты:
Команды
        nvidia-settings --query=GPU3DClockFreqs
        nvidia-settings --query=GPU2DClockFreqs
покажут минимальные м максимальные частоты для видео процессора и памяти.
Заметьте что для 3D графики и 2D две разные команды.
Если nvidia-settings не стоит то поставьте данный пакет.

Например для 3D у меня так:

nvidia-settings --query=GPU3DClockFreqs

  Attribute 'GPU3DClockFreqs' (rubin-laptop:0.0): 118,175.
    The valid values for 'GPU3DClockFreqs' are in the ranges 118 - 950, 175 -
1100 (inclusive).
    'GPU3DClockFreqs' can use the following target types: X Screen, GPU.

Видим что частота процессора меняеться в пределах 118 - 950, памяти 175 - 1100

В общем у меня в "Запускаемых приложениях" добавлена команда:
nvidia-settings -a GPUOverclockingState=1 -a GPU3DClockFreqs=118,175 -a
GPU2DClockFreqs=169,100

Таким образом при входе в систему у меня включается режим разгона и частоты
сбрасываются на минимальные.
Еще можно проверить запустив nvidia-settings и там будет новый пункт меню
"Разгон" с новыми частотами.

P.S. Надеюсь что помогло.
P.P.S. Помните что если вы будете увеличивать частоты (разгонять), а не
уменьшать
 то вы можете повредить видеокарту и гарантия на это не распостраняется.
--

         Roman V. Nikolaev

mail:        rsha...@rambler.ru
icq:         198-364-657