08.09.2010 6:09, Jill Smitt написав(ла):
> ubuntu 10.04 с обновами
> 1) повышенное тепловыделение на буке fujitsu amilo pi3560
> 2) отказали кнопки регулирования яркости дисплея
>
> в версии без установленных обновлений регуляторы работают
>
> какие дополнительные данные нужны для рассмотрения вопроса
> тепловыделения?

Ноут давно у вас? У меня мой этим летом тоже легко доходил до 90 и
вырубался, решил почистить от пыли и оказалось, что один из вентиляторов
внутри вообще не крутиля. После того как я его пропылесосил он опять
начал крутится и теперь выше 54 градудов датчик не показывает.
Ноуту ~3-х лет, почистил это я его первый раз.