да была проблема только в меню переход, если через консоль набирать команду
nautilus, то открывалось нормально

Fri, 26 Nov 2010 16:20:53 +0200 письмо от Alan Holt <berber...@gmail.com>:

>Там должен быть пункт Открыть папку (это и есть nautilus)
Точно! Есть и такой, команда там: nautilus

>Не поверишь :) И правой и левой если нажимать, то все равно выскакивает
>Менеджер архивов и говорит, что "тип архива не поддерживается", но >только
>через меню переход, через остальное все открывается.
А вот это уже фантастика, ей Богу)))
Даже не знаю чё посоветовать, удалить его не получится, сам пакет называется
file-roller, но он тянет за собой ubuntu-desktop, что не есть хорошо :-) Как я
понял проблема только с меню "Переход"?
--
?????, ???? ????+9 72 54 285 952 3
 www.linuxspace.org (http://www.linuxspace.org) --Best regards.Alex Berber+9 72