26.11.2010 17:20, Александр Ежов пишет:
Спасибо! вот это помагло (/usr/bin/nautilus), а я nautilus в /etc/ искал))), когда я устанавливал Ubuntu, то там, (во время установки ubuntu 10.10) было сказано. что если будут вопросы обращайтесь и мне обязательно помогут, но они забыли написать, что предварительно "чмыронут" ;)

Fri, 26 Nov 2010 16:12:57 +0200 письмо от Alan Holt <berber...@gmail.com>:

    > Ну также: правая кнопка мыши, окрыть в другой программе, открыть
    папку.

    +1
    Попробуй так, клацни правой кнопки мыши по любой папке, в
    открывшемся контекстном меню выбери пункт: Открыть в другой в
    программе...
    В открывшемся окне, раскрой сабменю: использовать собственную
    команду, и укажи там nautilus или /usr/bin/nautilus.

    Должно помочь ))

-- ubuntu-ru mailing list
    ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
    <sentmsg?compose&to=ubuntu%2...@lists.ubuntu.com>

Вспомнил анекдот в тему.

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.