10.03.11, 09:41, "Pivushkov Alexandr" <p...@icp.ac.ru>:

>    Вопрос - что Вы хотите то хоть получить? Учитывая, что даже железный
>  рэйд не всегда полезен.

Изначально хотелось иметь рэйд собраный из кусочков 100-150 Gb, откусанных от
каждого из хардов. Подумывал про Raid5 но понимаю что тогда уж лучше Raid6.
На этот масив положить библиотеку с фотками (тэги, заметки и примечания к
фоткам оказались очень удобны), а не так как они сейчас папками лежат на трех
хардах. Если один диск вывалится, воткнуть другой.
Но меня еще также интересует возможность отдать под рэйд не целый диск, а
только раздел. Так как в моем случае все диски разномастные.
Теория мной уже изучена, интересен опыт.
А по поводу железных рэйдов полностью согласен.

--
С уважением,
Денис Горбач.