Да делайте и не парьтесь - работает оно безо всяких проблем и для домашнего
пользования подходит идеально. Разделы - не разделы - mdadm'у пофиг.
Главное, не делать рейд поверх двух разделов на одном винчестере))) У меня
уже года полтора работает пятый софтовый рейд для фоток и прочего. Работает
и работает, было б странно, если б не работал.