Здравствуйте. На днях приобрёл x86
планшет<http://pleer.ru/_33692_3Q_Tablet_PC_Qoo_TN1002T_Black_3QTABSURFTN1002T23DOS_Atom_N450NM102048Mb320GBWi_FiBluetoothCam_13Mp3000_mAh101024x600DOS.html>-
Intel Atom, стандартное нетбучное железо. Имеется емкостной тачскрин,
неизвестного пока производителя. Пробовал 10.10 и 11.04 Alpha 3. Система на
нажатие реагирует, но воспринимает это как клик, а курсор не двигается. То
есть если, например, мышью навести курсор на какой-то элемент, а потом
ткнуть в экран в любом абстрактном месте - элемент нажмется. Соответственно,
хочется заставить двигаться курсор...
Подскажите, какие дополнительные данные нужны? Вывод команд, или что-то
еще..
P.S. Я не про, очень сложные слова могу не понять. Но постараюсь [?]

<<330.gif>>