Вот только что вроде бы удалось калибровать до конца. Происходит это так:
тыкаю в первый крест, чуть двигаю мышью, тыкаю в следующий крест, опять
двигаю мышью. С очередного десятка раз удалось. Прописал результаты в /etc,
и в скрипт автозапуска. Из изменений-теперь курсор перескакивает не в левый
верхний угол экрана, а в нижний левый (стоит на крайнем угловом пикселе). А
иногда и не перескакивает, инициирует просто клик. Так что что-то все-таки
меняется..
Спасибо что помогаете) Я наверно первый в России пытаюсь сделать на этом
планшете убунту основной осью, так что создаем прецедент.