31 марта 2011 г. 16:41 пользователь XIT <xolo...@gmail.com> написал:

> Надо как-то сделать трейс
>
> Тогда надо сделать как-то трейс процесса обрабатывающего нажатие этих
> кнопок, посмотреть что происходит в системе при этом и воспроизвести
> процесс по нажатию на нужные Вам кнопки, наверное...

Вы имеете в виду трейс традиционных сочетаний клавиш - Ctrl+C, Ctrl+V и
т.п.?
Именно этого я и хочу... как это сделать?
Если я открываю Система - Параметры - Сочетания клавиш клавиатуры, жму
"Добавить", вписываю допустим команду запуска PHPStorm, и назначаю ей
допустим клавишу Undo - PHPStorm по клавише Undo вызывается без проблем. А
если я вместо команды вписываю Ctrl+Z или ^z и назначаю ту же клавишу Undo -
то при нажатии этой клавиши в редакторе мне выскакивает окошко с сообщением
"Произошла ошибка при попытке запустить команду (^z), которая привязана к
комбинации (Undo)"

То есть надо просто понять, что прописывать вместо команды для традиционных
сочетаний клавиш...

--
С уважением, Людмила