31-Mar-11 16:09, Людмила Бандурина пишет:
31 марта 2011 г. 17:07 пользователь Иван Семенов <omeh2...@gmail.com <mailto:omeh2...@gmail.com>> написал:

    В Thu, 31 Mar 2011 15:32:19 +0400
    Людмила Бандурина <bigdogs.ru <http://bigdogs.ru>@gmail.com
    <http://gmail.com>> пишет:

    > Я могу повесить запуск любого приложения на кнопки копипаста - они
    > видимы для системы. Но я не хочу запуск приложений, я хочу на них
    > повесить то, для чего эти кнопки предназначены...

    Если я правильно понял формулировку то вам нужно поменять скан коды.
    То есть получая скан код нажатой кнопки вашей клавиатуры Gnome или
    X-server должен обрабытывать их как нажатие либо ctrl-c либо ctrl-v .
    Если я правильно помню то это делается либо в .inputrc
    либо .xbindkeysrc через прописывания алиасов.

Да-да-да, вы правильно поняли! Где лежат эти файлики - в home? И где посмотреть синтаксис?

--
С уважением, Людмила
Так надо xbindkeys поставить для начала, а?