Привет всем.

Я ищу бесплатный желательно открытый многопользовательский
web-groupware сервер реализованный на PHP.
Вообще таких штук довольно много, но я перелопатил много обзоров,
искал в гугле и пока что так и не нашел подходящий мне.

На самом деле требования вовсе не большие - мне нужно что бы в нем был
просто обычный почтовый клиент, внутренний чат, именно собственный, не
клиент на какой-нибудь протокол типа msn, jabber, а собственный
уникальный чат на конкретном сервере. И главное должна быть
возможность конференций (общение несколько пользователей в одной
комнате).
Еще желательно что бы были todo листы, календари и шара файлов но это
не так важно.

Конечно, можно сделать это из разных прокетов (отдельно чат, отдельно
почта) но я бы хотел это иметь в одном флаконе, так сказать, чтобы
пользователь получал это войдя в одно место.

Если кто-нибудь знает хорошо сделанный свежий продукт, подходящий под
мои требования, подскажите пожалуйста.