> в 7-8 номере системного администратора пишут, что симпл это не значит
> простой в смысле функциональности.
По скринам видно что он очень не простой. :)

> На одном скриншоте увидел пункт -  Чат(1). Похоже есть чат и даже одно :)
> сообщение.
Да, формально чат есть, только какой. Мне нужен функциональный чат с
конференциями в удобном виде. Пока что такой я видел только в TeamLab.
В остальных, и похоже и тут, Simple Groupware, это выполнено больше
как "заодно".

> Как понимаете, "галопом по европам", описано все по чуть-чуть. Могу
> отсканировать.
Да ладно, не партесь. :) Представляю я такую статью.

> Описанная функциональность поражает цитата: "При этом никто не мешает
> ..... интегрировать в рабочее пространство другие веб страницы или
> Google Widgets." Интересно гугл докс можно интегрировать?
Да читал про это. Может быть, и можно, но меня мало интересует.

Сегодня перекопал всю википедию, и еще несколько обзоров. Все не то.
Обнаружил что такое понятие как Intranet portal - больше отражает суть
моей задачи. Но и тут пока что нет результатов.

Я начинаю думать - может стоит "собрать" нужное мне из разных
проектов? Взять как майл клиент, допустим RoundCube или что-то типа
этого, и найти хороший чат...