> Есть такая штука -- Kablink. Там есть два компонента -- Teaming и
> Conferencing.
Спасибо посмотрю, жаль что не на PHP.

Википедию - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_collaborative_software
- я просмотрел всю. Ни один из проектов не подошел мне должным
образом. Либо вообще нет того что мне нужно, либо есть но не совсем
так или очень не удобно (громозко) с кучей лишнего. Часто достаточно
одного взгляда на рабочию демку что бы понять, что это не подходит,
поэтому собственный обзор я не писал - больше времени будешь тратить.

Но если кто-нибудь из вас хочет, я могу написать обзор-сравнение 10-15
софтин, ни как в википедии, а более емкий и подробный.