On 10/14/2013 02:12 PM, Эл Noname wrote:
Насчет не могут/не получится контролировать - спорить не буду, у меня большие пробелы в этих знаниях. Но помнится, когда делал это в последний раз - в режиме прозрачного проксирования https просто не работал, возможно делал что-то не так. Но почитав форумы, нашел объяснение что это нормально, ибо если бы в режиме прокси работал https - то это уже "men in middle".

А насчет iptables - да, спасибо за подсказку. А что делать, если хочется еще и статистику, управление шириной канала для пользователей и тд и тп что дает прокси сервер?
я на сквиде ни когда не настраивал pools, т.е. управление шириной канала для пользователей только статистику делал - с этим проблем нет, прикрутить lightsquid - не сложно

а вот ширина канала на уровне "не прокси" - занятие не для новичков.

по крайней мере я уже 5 лет о ней мечтаю, но пока вот все попытки увенчивались тем, что или не получалось или получалось но совсем не то, что хотелось бы )

вообще я был не прав на счет не могут контроллировать. я почему то собрал все в кучу а хотел сказать, что https нельзя контроллировать, ну только на уровне CONNECT'ов наверное.

Работать https через прокси будет, вот прозрачный - ? Да поидее и так ни чего не будет мешать.

А man-in-the-middle для http - чепуха, абсолютно ни каких угроз, т.к. все шифруется. Хотя идеально HTTPS настроить не так уж и просто. Имеется в виду, что там много своих внутренних ньюансов - которыми можно максимально все защитить.

--
С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev