Однажды мучался с вопросом прозрачного прокси squid для https трафика (это
было где то около 7 лет назад)
В конечном итоге через dhcp раздал настройки прокси для пользователей
используя PAC (или WPAD)
Например тут: http://www.freeproxy.ru/ru/free_proxy/faq/pac.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Web_Proxy_Autodiscovery_Protocol
Для передачи настроек прокси клиентам в DHCP используется option 252
у клиентов все что от Windows использовало данную настройку без проблем, а
вот в других браузерах приходилось переключать галочку на автоматическое
определение настроек прокси сервера (без вбивания и диктования IP адресов и
портов для http, https, ftp и т.д.)
На тот момент для меня это было универсальным решением что бы не бегать
каждый раз по парку машин и этажам здания
squid же у меня был как блокировщик некоторых сайтов и управлением шириной
каналов для пользователей

На тот момент хватало за глаза, сейчас уже там не работаю, а вот для
домашних целей купил железку Mikrotik RB751G-2HnD
Вполне хватает что бы двух соседей зацепить, поднять pppoe сервер, и еще
много чего что мне особо и не требовалось
А вот с необходимыми в прошлом задачами думаю эта железка бы справилась на
ура

____
LLC Master-Byte
Munko O. Bazarzhapov
JabberID: v...@aginskoe.ru
ICQ:169245258
mail: vec...@gmail.com

17 октября 2013 г., 22:28 пользователь Эл Noname